Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий)
Свидетельство о государственной аккредитации
Школа осуществляет обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с умственной отсталостью.
Уровни образования: начальное общее, основное общее.
Формы обучения: очная, индивидуальное на дому.
Нормативные сроки обучения:
начальное общее 4 года,
основное общее 5 лет.
Осуществление всех видов образовательной деятельности проводится по адресу: 152912, Россия, Ярославская область, город Рыбинск. улица Зои Космодемьянской,дом 22.
Договоров с иностранными и международными организациями по вопросам обраования не заключается.
1. Основная общеобразовательная программа начального общего образования
1. Форма обучения: очная
2. Нормативный срок обучения: 4 года
3. Язык обучения: русский
4. Учебные предметы и курсы
5. Электронное обучение и ДОТ не осуществляются
6. Описание образовательных программ
8. Аннотации к рабочим программам дисциплин:
1 ВАРИАНТ |
2 ВАРИАНТ |
9.Методическая копилка:
Памятки по противопожарной безопасности
Памятки Чем помочь до приезда «Скорой»
Презентация к 75-летию Победы "Я помню! Я горжусь"
Сценарий праздника "Прощание с начальной школой" Учитель Щербакова Н.В.
Конспект урока ручного труда во 2 классе по теме "Объемная аппликация "Яблонька"
Рабочая программа по физической культуре 1 класс ФГОС.
10. Общая численность обучающихся 45 человек, обучающихся, являющихся иностранными гражданами, нет.
11. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0; обучающихся, являющихся иностранными гражданами, нет.
12. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации 45 человек, обучающихся, являющихся иностранными гражданами нет.
13. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0; обучающихся, являющихся иностранными гражданами нет.
14. Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица – 0; обучающихся, являющихся иностранными гражданами, нет.
Календарно-учебный график на 2023-24 учебный год
2. Основная общеобразовательная программа основного общего образования
1. Форма обучения: очная
2. Нормативный срок обучения: 5 лет
3. Язык обучения: русский
4. Учебные предметы и курсы
5. Электронное обучение и ДОТ не осуществляются
6. Описание образовательных программ
7. Учебный план:
8. Аннотации к рабочим программам дисциплин:
Образовательные курсы
|
9. Методическая копилка:
Памятки по противопожарной безопасности
Памятки Чем помочь до приезда «Скорой»
Презентация к 75-летию Победы "Я помню! Я горжусь"
Сценарий праздника "Прощание с начальной школой" Учитель Щербакова Н.В.
Рабочая программа по физической культуре 1 класс ФГОС.
Презентация "Памятки по русскому языку"
10. Общая численность обучающихся 66 человек, обучающихся, являющихся иностранными гражданами, нет.
11. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0; обучающихся, являющихся иностранными гражданами, нет.
12. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации 66 человек, обучающихся, являющихся иностранными гражданами, нет.
13. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0; обучающихся, являющихся иностранными гражданами, нет.
14. Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица – 0; обучающихся, являющихся иностранными гражданами, нет.
Календарно-учебный график на 2023-24 учебный год
Сведения о трудоустройстве выпускников 2022-2023 года
3. Программы дополнительного образования
Язык обучения: русский.
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения по всем программам: 1 год.
Обучающихся, являющихся иностранными гражданами, нет.
ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Название дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы |
общая численность |
в том числе |
|||
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет бюджетных ассигнований местного бюджета |
по договорам об образовании |
||
дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности "Театральная мастерская" |
12 |
0 |
12 |
0 |
0 |
дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности "Театр – территория равных" |
12 |
0 |
12 |
0 |
0 |
дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Моя малая Родина – Рыбинск» |
12 |
0 |
12 |
0 |
0 |
дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности "Театральная студия" |
12 |
0 |
12 |
0 |
0 |
дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности "По страница любимых сказок" |
12 |
0 |
12 |
0 |
0 |
дополнительная общеразвивающая программа социальной направленности «Моя малая Родина». |
12 |
0 |
12 |
0 |
0 |
В 2022-2023 учебном году "Рыбинская школа №13" реализует следующие программы в рамках дополнительного образования:
Название программы |
Направленность |
Возраст |
||
1 |
|
Художественная |
14-15 |
|
2 |
Театрализованная деятельность является эффективным средством для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, развития эмоциональной сферы, речевого развития, а также формирования у них социально-коммуникативных навыков. Занятия по программе развивают умение вступать в коммуникацию с целью быть понятым и услышанным, что способствует социализации и адаптации детей с ОВЗ в современном обществе. Театральное искусство, в основе которого лежит игра, близко и понятно детям с интеллектуальными нарушениями. Игра для них является основным видом деятельности, с помощью которого дети овладевают знаниями о внешнем мире. |
Художественная |
12-13 |
|
3 |
Программа курса «Моя малая родина – Рыбинск» составлена для работы с обучающимися 2 класса и направлена на его социокультурную адаптацию, на подготовку его к гражданской и нравственной деятельности, в ее основе – развитие личности ребенка посредством знакомства с историей родного края, родного города. Данная программа позволяет систематизировать и расширять знания в изучении природы родного края, истории образования родного города, исследовании местной флоры и фауны. В ходе реализации программы школьники получают знания об охране окружающей среды и бережном отношении к ней. Кроме того, дети знакомятся с жизнью замечательных людей своего города, занимаются изучением материальной и традиционной культуры людей, живущих рядом. |
Краеведение |
8-10 |
|
4 |
Краеведение в школе играет существенную педагогическую роль в трудовом, нравственном и эстетическом воспитании учащихся, а так же занимает важное место в формировании патриотических качеств молодого поколения. Актуальность данного курса для обучающихся с ОВЗ заключается в том, что в настоящее время остро ощущается необходимость изучения культуры своего народа, изучения прошлого и настоящего своей “малой родины”, восстановление духовности для формирования нравственной личности гражданина и патриота своей страны. Неоспорима мысль о том, что малая родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека. Частица любимой Отчизны, дорогие сердцу места, близкие душе обычаи. Но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее, богатую духовную культуру, народные традиции, природу. Все это относится и к нашим родным местам. |
Краеведение |
14-16 |
|
5 |
Народные сказки помогают воспитанию глубины чувств и эмоциональной отзывчивости. Именно сказка знакомит детей с неизменными во все времена эталонами добра и зла, причем не в назидательной форме, а так, что ребенок сам понимает, что хорошо, а что плохо. С действиями полюбившихся героев ребенок может сверять и свои собственные поступки. Сказка не только учит детей переживать, радоваться, сочувствовать, но и побуждает их к речевому контакту. Таким образом, знакомство ребенка с народной сказкой, разнообразные интерактивные игры на ее основе, последующие творческие работы сказочного сюжета способствуют получению новых знаний, развитию всех высших психических функций и творческих способностей ребенка с умственной отсталостью. |
Художественная |
8-15 |
|
6 |
Творчество – это естественное состояние ребенка, через которое он познает себя и окружающий мир. Оно является неотъемлемой частью развития ребенка как личности. Поэтому главная задача – развивать творческие способности детей, сохраняя их непосредственность и индивидуальность. При этом очень важно дать ребенку свободу для импровизации, чтобы развить его самостоятельность и укрепить веру в собственные силы. Театрализованная деятельность отлично подходит для этих целей, так как является синтетическим и коллективным видом творчества, который дает возможность развить и проявить пластические, пантомимические, артикуляционные и хореографические навыки ребенка. Особую роль театрализованная деятельность играет в образовании детей 7-16 лет, так как в этом возрасте формируется самооценка ребенка и многие личностные качества. |
Художественная |
10-11 |
Расписание занятий: Дополнительное образование обучающихся
Аннотации к программам